Основное назначение аппаратно-программного комплекса
регистрации «Экспограф "Next"» – оптимизация работы автотранспортных средств.
Основа комплекса – автомобильный регистратор.
Он обеспечивает непрерывную регистрацию основных технических параметров автомобиля. Комплекс
даёт возможность получить реальную информацию о фактическом расходе топлива автомобиля,
что позволит добиться максимальной дисциплины водителя, ему уже не удастся совершать
махинации с чеками или продажами топлива, с регистратора невозможно бесполезно
накручивать спидометр, «отматывать» километры.
Использование регистратора на автомобилях находящихся
в лизинге или на гарантии позволит легко разобраться во всех спорных вопросах.
Характерными чертами комплекса являются:
1. Совместимость с:
- емкостными датчиками уровня житкости ДУТ «Стрела»;
- датчиком расхода топлива с импульсным выходом CONTOIL® VZO 4, VZO 8.
2. Простота установки
Регистраторы «Экспограф "Next"» универсальны
и не привязаны к какому-либо конкретному типу автомобиля. Они быстро и легко устанавливаются
на любой вид техники:
Автомобили:
- фактический расход на 100 км;
- фиксация пройденного пути.
Трактора:
- фактический расход на моточас;
- фиксация пройденного пути;
- фиксация обработанных гектар;
- фиксация данных дополнительных устройств (жатка, глубина плуга, прочие устройства)
Комбайны:
- фактический расход на моточас;
- фиксация пройденного пути;
- фиксация обработанных гектар;
- фиксация данных о положении жатки.
Бензовозы:
- измерение уровня ГСМ;
- измерение расхода через проточные счетчики (регистрация заправок техники
по времени, организация сверки путевых листов, с заправочной ведомостью)
Морские судна:
- измерение фактического расхода на моточас;
- измерение расхода через проточные счетчики;
- измерение времени холотого хода и времени нагрузки.
Будучи однажды установленным и подключённым регистратор
больше не снимается с автомобиля, что экономит время и силы обслуживающего персонала,
а также положительно сказывается на надёжности системы.
3. Простота эксплуатации
Информация
о рейсе хранится не в самом регистраторе, а в небольшом
устройстве размером с брелок от ключей, называемом носителем.
После рейса водителю не нужно снимать и отключать регистратор, а достаточно взять
с собой в офис носитель. При выдаче задания на рейс носитель будет работать только
с одним регистратором, регистратор же устанавливается на автомобиле только один
раз и может быть опломбирован. Информация из носителя может быть считана и обработана
на любом компьютере и в любое время.
4. Высокая точность измерения и устойчивость к помехам
В
процессе создания комплекса «Экспограф "Next"» разработчиками были выработаны
уникальные методики измерения и обработки параметров движения, позволяющие добиться
высокой точности измерения без применения специализированных датчиков.
5. Высокая надёжность
Во
всём диапазоне рабочих напряжений и температур система функционирует без ухудшения
рабочих характеристик, а применение только проверенных схемных решений и компонентов
с расширенным температурным диапазоном обуславливает большой запас надёжности
системы и её высокую отказоустойчивость.
6. Гибкость и масштабируемость системы
Регистратор может
контролировать уровень в двух топливных баках, к нему может быть подключено дополнительное
оборудование, например расходомер, датчик температуры и др. Уникальным
свойством комплекса «Экспограф "Next"» является то, что при выдаче задания на
рейс вся информация о задании записывается в носитель,
это дает возможность считать протокол рейса на любом компьютере, а не только на
том, с которого было выдано задание. Это свойство может быть использовано предприятиями,
имеющими несколько офисов.
Структура комплекса «Экспограф "Next"»
Функционально
комплекс «Экспограф "Next"» можно разделить на три части: Регистратор устанавливается
на автомобиле и обеспечивает сбор и первичную обработку данных. Регистратор конструктивно
оформлен в виде небольшого пластикового корпуса установленного на металлическом
основании. Основание регистратора имеет направляющие, которые упрощают подключение
носителя и дополнительно фиксируют его. Подходящие к регистратору провода подключаются
к зажимам переходника, который, в свою очередь, вставляется в разъём на регистраторе.
Подобный конструктив позволяет устанавливать и подключать регистратор на любой
автомобиль за несколько минут, а также при необходимости менять регистратор не
отсоединяя подходящих к нему проводников. Состояние регистратора
в любой момент времени можно определить по цвету имеющегося на нём индикатора,
что дополнительно упрощает эксплуатацию устройства. Носитель
предназначен для накопления информации о рейсе, её хранения и переноса. Носитель
оформлен как небольшое пластиковое устройство размером с брелок от ключей. К регистратору
носитель подключается при помощи разъёма, допускающего около 10000 циклов сочленения
и обеспечивающего надёжный контакт в условиях сильной вибрации. С компьютером
носитель обменивается через специальный подключаемый к последовательному порту
адаптер. Ёмкость носителя достаточна для непрерывной записи информации в течение
двух месяцев, что более чем достаточно для самых продолжительных рейсов. Привязка
носителя к регистратору происходит при выдаче задания на рейс, что позволяет полностью
устранить ожидание связанное с необходимостью доставить носитель в офис и считать
с него данные. Водитель может сдать один носитель (или поехать с ним в офис),
а автомобиль может продолжить движение (начать новый рейс) с другим (пустым) носителем. | |
- Персональный
компьютер с офисной программой и подключённым адаптером
Скачать последнюю версию программы
Офисная
программа устанавливается на любой персональный компьютер и предназначена для
хранения и обработки результатов рейсов. В любой момент информация о любом из
окончившихся рейсов может быть просмотрена и распечатана. Программное
обеспечение автоматически формирует отчет о рейсе, в случае возникновения спорных
вопросов можно получить детальную информацию о пробеге, расходе топлива, о времени
и количестве заправок-сливов, времени работы двигателя, времени суточного движения,
пробеге накатом. Уникальной особенностью программы является
возможность просмотра и сохранения результатов рейсов (в том числе и промежуточных),
задание на которые было выдано на другом компьютере. Учитывая,
что кроме мощных функций анализа и обработки данных программа обладает простым
и интуитивно-понятным интерфейсом, облегчающим её освоение неподготовленными пользователями,
становятся очевидными обширные перспективы по оптимизации работы автотранспортных
предприятий. Ниже представлены образцы отчета и графиков. Пример
отчёта офисной программы: Примеры
диаграмм отображаемых офисной программой при просмотре информации о рейсе:
Основные
технические характеристики системы «Экспограф "Next"»:
Напряжение питания | от 6 до
36 вольт | Кол-во независимо контролируемых баков | 2 |
Напряжение на счётном входе для подключения спидометра | от 0,6
до 36 вольт | Диапазон контролируемого напряжения бортовой сети | от
0 до 32 вольт | Напряжение на счётном входе для подключения тахометра | от
0,6 до 36 вольт | Максимальная частота следования импульсов на
счётном входе тахометра | 1092 имп./сек (65000 имп./мин.) |
Максимальная частота следования импульсов на счётном входе спидометра | 1092
имп./сек (65000 имп./мин.) | Минимальная допустимая длительность
импульса на счётном входе тахометра | 200 мкС | Минимальная
допустимая длительность импульса на счётном входе спидометра | 200 мкС |
Дискретность записи параметров | 1 минута | Максимальная
длительность рейса | 2 месяца | Кол-во контролируемых системой
регистраторов | неограниченно | Рабочий диапазон температур | от
–40 до +60°C | Демо-версия офисной программыДля
ознакомления с возможностями офисной программы обработки результатов регистрации
параметров можно скачать и установить
Демо-версию, которая уже имеет реальные результаты регистрации. Основное отличие
Демо-версии (от основной версии программы) - в отсутствии работы с реальными носителями. Скачать
самую свежую Демо-версию офисной программы.
Скачать последнюю версию программы
|